Методика создания чего-то нового в креативах. И нужно ли? ✅
Конечно нужно - тк крео выгорают, в целом, в рынке инфобиза и нужно все время искать что-то новое
Если просто брать, что делают конкуренты и переделывать - то гораздо меньше шанс получить крутые результаты, чем когда ты создаешь что-то новое и бьющее прямо в боли ЦА
Все новое создается не глядя на потолок (и не только в сфере трафика), а объединяя что-то из различных сфер/ниш/проектов/подходов и тп
Пример: Креатив ниже круто заходит на различных проектах - начиная от нутрициологии, заканчивая психологией.
Как он появился? Очень просто - мы взяли классическое крео в ЯД - фото спикера и подсмотрели что юзают другие ребята в ФБ трафике - шкалУ. Объединили и получили крутой крео, который дает крутые результаты.
Те даже если мы запускаем ЯД - можно и НУЖНО смотреть, что юзают другие в ВК, ФБ, ИГ и тд