Стратегия запуска ✅
Запускались изначально на одном кабинете Яндекс Директ. Со старта решили запускаться не на всю РФ, а на более крупные города (уже был опыт таких запусков).
Т.к. часто при запуске на всю РФ идут люди из деревень и мелких городов, при этом рега дешевле, они доходят до веба, но потом не покупают и страдает окупаемость. И директ обучается на таких людей, поэтому решили брать крупные города
Стратегия - оптимизация конверсий, с оплатой за клики. Оплата за конверсии в 2023 году вообще не разгонялась почти, в основном работали на кликах на 95% проектов.
Со старта тестили и мастер кампаний и классическую РСЯ. Но почти всегда лучше всего работали РСЯ и ретаргет (о нем позже). Это зависит от проекта к проекту, где-то МК хорошо идут, где-то РСЯ - нужно тестить
СЕМАНТИКА
Те ключевые запросы - то что может искать наша ЦА в поисковике Яндекса
Т.к. ЦА обозначена - те кто уже хоть как-то взаимодействовал с ВБ, поэтому семантику старались брать не ту, которую ищут новички (например - обучение wildberries, выйти на валдберис с нуля, открыть бизнес на вб и тп), а ту, которую с большей вероятностью будут искать действующие селлеры ( реклама для WB, дизайн карточки товара заказать, Юр моменты - регистрация ИП, ООО для WB, самовыкуп и тд )
+ брендовая семантика, само собой, по Лео Шевченко и его школе. Как правило Брендовая семантика дает самый горячий трафик