КАК КРЕАТИВЫ ДАЮТ 60% УСПЕХА В ТРАФИКЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Меня зовут Кирилл Чурзин, у меня команда трафику для инфобизнеса из Яндекс Директ и Вконтакте.

Мы работаем с Николаем Панасюком, Лео Шевченко, Анной Матари, Тимуром Кулиевым и другими.
Откручиваем в районе 10 млн бюджета в месяц в директе

Цель статьи - показать и доказать почему крео очень важны в трафике директа из РСЯ. И не важно какая ниша - онлайн-школы, оффлайн-бизнес, франшизы и тд

Узнаете:

-- продают ли креативы?

-- как создавать что-то новое?

-- какие крео заходят?

-- уникальный ретаргет на автовебы

-- как мы к этому подходим

Почему крео решают?
80% трафика в Яндекс Директ идет с автотаргета. Автотаргет - это такой умный алгоритм, который смотрит нашу посадку, текста на ней, наши заголовки и крео и определяет, что у нас за продукт и сам находит нашу ЦА.

Поэтому сбор семантики, структура кампаний и тп - сейчас вторичны. Мы по прежнему собираем семантику. Но делаем упор на крео. Также помимо крео важны посадка и воронка. Но про них в другой раз

И почти все оплаты/заказы идут с автотаргета:
выгрузка оплат с одного из проектов
Продают ли креативы в Директе?
Нет

Потому что в основном крео в Директе выглядят так - заголовок 56 символов и описание 82 символа и иногда текст на картинке.
Поэтому крео в Директе не греет, не прогревает людей, не закрывет возражения. А только - убеждает человека перейти на сайт.

В отличие от ВК, где есть длинный текст и можно человека прогревать своим текстом, рассказывать какие мы крутые, закрывать возражения и тп.
И после такого крео человек заходит на сайт гретый. Поэтому средняя конверсия в инфобизе в ВК - 35-65%. А в директе 7-25% (на лид форму на веб)

Чтобы вы не подумали, я эту говорю к тому, что вы поняли ЗАДАЧУ крео. А не к тому, что якобы подрядчики по трафу не влияют на продажи
Пример одного из крео. Заголовок - 56 символов. Описание 82
Какие крео заходят в директе?
В карусели показываю некоторые из крео. Многие до сих пор используют только - фото спикера и треш из Яндекс Картинок (хотя и такое заходит - см карусель)
Но такое сейчас гораздо слабее работает и в целом нужно постоянно искать новые связки тк конкуренция в крео возросла и нужно все время тестить что-то новое и смотреть под разными углами.

Но мы выявили основные форматы которые сейчас запускаем и они гуд работают - фото спикера+текста, только текст, картины по нашей тематике (психология), дизайн, спикер+дизайн, до/после, креативное (мемы, игра слов, тренды и тп)

Что вообще не заходит - фейсбушные крео, где много текста, дизайн и тп (см последние 2) - тк в яд много где текст обрезается + сразу видно что это реклама, а люди рекламу не любят) Да и в ФБ такое заходит не очень
Методика создания чего-то нового в креативах. И нужно ли?
Конечно нужно - тк крео выгорают, в целом, в рынке инфобиза и нужно все время искать что-то новое

Если просто брать, что делают конкуренты и переделывать - то гораздо меньше шанс получить крутые результаты, чем когда ты создаешь что-то новое и бьющее прямо в боли ЦА

Все новое создается не глядя на потолок (и не только в сфере трафика), а объединяя что-то из различных сфер/ниш/проектов/подходов и тп

Пример: Креатив ниже круто заходит на различных проектах - начиная от нутрициологии, заканчивая психологией.
Как он появился? Очень просто - мы взяли классическое крео в ЯД - фото спикера и подсмотрели что юзают другие ребята в ФБ трафике - шкалУ. Объединили и получили крутой крео, который дает крутые результаты.
Те даже если мы запускаем ЯД - можно и НУЖНО смотреть, что юзают другие в ВК, ФБ, ИГ и тд
Уникальный ретаргет на автовебы ⏫⏫⏫
Тут опять таки создали что-то новое - ретаргет по срочности на автовебы.
Мы взяли подход, который юзают на ретаргете в товарке - что забыли положить товар в корзину или забыли оплатить корзину - держите скидку только сегодня и тп.

В инфобизе на автовебы у нас само собой нет товара или корзины о чем мы могли бы напомнить. Но мы можем написать, что сохранили доступ на вебинар, специально для вас. Или закрываем доступ к вебинару. Или даже написать, что последние 2 дня бесплатного вебинара
Такой подход (ретаргет по срочности на автовебы) дает хороший подход в плане окупаемости и в 50-60% случаев дает крутой ROMI.
На одном из проектов был даже момент, когда такой ретаргет вытягивал сильно окупаемость

И еще могу гордиться тем, что его первыми предумали - мы)))
Как к крео подходим мы
Надеюсь, к концу статьи понятно - что сочные и крутые крео в ЯД - МАСТХЕВ. И что просто глядя в потолок вы придумаете однообразные крео и заголовки.

Поэтому у нас в команде есть шаблоны с более 200 креативами для крео и более 100 заголовками. Что помогает нам использовать самые крутые связки, и самое главное - генерить новые бомбовые связки

Надеюсь статья была полезна
По вопросам сотрудничества, настройки рекламы, консультаций и обучения - жмите кнопку ниже и обсудим с вами ваш проект и задачи, дам свое видение развития проекта
Made on
Tilda